Hyundai Palisade - отзывы
Основные характеристики
Мощность:
7.3 л/100 км
Расход на 100 км:
190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
10.5 сек
Максимальная скорость:
200 л.с.
Статистика
Безопасность: 5
Эксплуатация: 5
Внешний вид: 5
Двигатель: 5
Надежность: 5
Ходовые качества: 4
5
Отзывы владельцев Hyundai Palisade
Дмитрий В.
Palisade купил после долгого выбора между ним и Toyota Highlander. В итоге выбрал Hyundai — и не пожалел. Машина мощная, солидная, с настоящим бизнес-классом внутри и снаружи. Особенно порадовали сиденья второго ряда — настоящие «капитанские кресла». Для дальних поездок — идеальный вариант. Никаких проблем не было, всё работает как часы.
Очень нравится, как машина ведёт себя на трассе — едет уверенно, обгоны даются легко. Салон — просторный, удобный, особенно для пассажиров. Уровень оснащения на высоте, от адаптивного круиза до вентиляции сидений.
Расход топлива по современным требованьям - большой, особенно по городу. Также не хватает дизельной версии, в ЕС уже есть, но мне при заказе отказали. Немного жестковат руль на малых скоростях.
Установлен бензиновый двигатель V6 объёмом 3.5 литра, 249 л.с., автоматическая коробка, полный привод. Средний расход — 13 литров, по трассе — около 10. Клиренс стандартный — 200 мм.
Общая оценка:
Внешний вид
5/5
Двигатель
5/5
Ходовые качества
4/5
Салон и комфорт
5/5
Безопасность
5/5
Эксплуатация
4/5
Надежность
5/5
Впечатления
5/5
Руслан Викторович
Когда берёшь Palisade, чувствуешь себя в совершенно в другом классе. Это уже не просто машина, а почти мини-дом на колёсах - в хорошем смысле. Особенно когда едешь всей семьёй или с друзьями. Очень радует тишина в салоне, даже на высокой скорости, когда едешь по МКАД. Управляемость не как у тойоты, но для такого размера — более чем достойная.
Комфорт, комфорт и еще раз комфорт — это главное слово для этой машины. Едешь расслабленно, ничего не трясёт и не гремит. Подвеска сглаживает всё, музыка звучит на отлично, и даже на третьем ряду сидеть удобно.
Не самая лучшая манёвренность — всё-таки большой кроссовер. В городе чувствуется. И ещё бы хотелось дизель или гибрид — бензин уходит быстро.
Бензиновый V6, 3.5 литра, 249 л.с., полный привод, 8АКПП. Расход по городу — около 14 литров, по трассе — 10. Клиренс — 200 мм. Всё предсказуемо, без сюрпризов.
Общая оценка:
Внешний вид
5/5
Двигатель
5/5
Ходовые качества
4/5
Салон и комфорт
5/5
Безопасность
5/5
Эксплуатация
4/5
Надежность
5/5
Впечатления
5/5
Валентина З. А.
У меня Palisade около года, и это настоящая находка. после моей старой Прады. Особенно для тех, кто любит комфорт. Я часто вожу внуков, и мне важно, чтобы было просторно, удобно, и всё под рукой. Машина радует каждый день. Особенно в плохую погоду — климат, подогревы, камеры кругового обзора — всё продуман и очень удобно.
Простор, комфорт, тишина в салоне. Очень мягкий и спокойный ход. Даже в городе, несмотря на размеры, к машине быстро привыкаешь. Отдельное удовольствие — вентиляция сидений с подогревом, в старой Прада такого не было.
Да, машина большая, и парковка — это всегда задача, хотя с современными технологими это уже мелочь. Ещё, конечно, хотелось бы расход поменьше, особенно в городе, в салоне обещали меньше.
Palisade 3.5 бензин, 8АКПП, полный привод. Расход в городе около 14 литров, на трассе — 10–11. Клиренс 200 мм.
Общая оценка:
Внешний вид
5/5
Двигатель
5/5
Ходовые качества
5/5
Салон и комфорт
5/5
Безопасность
5/5
Эксплуатация
4/5
Надежность
5/5
Впечатления
5/5
Олег
Смотрел на Palisade с недоверием — мол, большой, дорогой, корейский… Но сел за руль на тест драйве — и уже не захотел вылезать. Эта машина просто создана для дальних поездок. В ней не устаёшь. Всё под рукой, всё логично, и всё работает, просто все хорошо работает и все удобно. Ни скрипов, ни глюков. Брал комплектацию почти максимальную — доволен на 100%.
Шумоизоляция на высшем уровне. Даже когда едешь по трассе — в салоне тишина. Материалы отделки хорошие, не скрипят, не пачкаются. Едет плавно - понятно что не спорткар. Система удержания в полосе и адаптивный круиз работает чётко и в любую погоду, не прыгает как футбольный мячик и не психует при перестроении.
Цена на ТО чуть выше среднего, и расход топлива так же выше, но кто берет данную машину это не должно сильно волновать. Ну и в пробках этот «крейсер» немного не по себе, но пропускают при повороте колеса - мгновенно. )
Двигатель 3.5 бензин, 249 л.с., полный привод, автомат. Расход — около 13 литров в смешанном цикле. Клиренс — 200 мм. Система безопасности включает кучу ассистентов, и всё действительно помогает.
Общая оценка:
Внешний вид
5/5
Двигатель
5/5
Ходовые качества
4/5
Салон и комфорт
5/5
Безопасность
5/5
Эксплуатация
5/5
Надежность
5/5
Впечатления
5/5
Оставить свой отзыв

Остались вопросы?
Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и сможет ответить на все интересующие вопросы
+7(812) 507-65-86