Официальный Дилер в СПб

г. Санкт-Петербург,
Московское шоссе, 13к8
Ежедневно с 09:00 до 21:00

Hyundai Palisade - отзывы

Основные характеристики

Мощность:

7.3 л/100 км

Расход на 100 км:

190 км/ч

Разгон до 100 км/ч:

10.5 сек

Максимальная скорость:

200 л.с.

Комплектации и цены Оставить отзыв

Статистика

Безопасность: 5

Эксплуатация: 5

Внешний вид: 5

Двигатель: 5

Надежность: 5

Ходовые качества: 4

5

Отзывы владельцев Hyundai Palisade

Дмитрий В.

Palisade купил после долгого выбора между ним и Toyota Highlander. В итоге выбрал Hyundai — и не пожалел. Машина мощная, солидная, с настоящим бизнес-классом внутри и снаружи. Особенно порадовали сиденья второго ряда — настоящие «капитанские кресла». Для дальних поездок — идеальный вариант. Никаких проблем не было, всё работает как часы.

Достоинства

Очень нравится, как машина ведёт себя на трассе — едет уверенно, обгоны даются легко. Салон — просторный, удобный, особенно для пассажиров. Уровень оснащения на высоте, от адаптивного круиза до вентиляции сидений.

Недостатки

Расход топлива по современным требованьям - большой, особенно по городу. Также не хватает дизельной версии, в ЕС уже есть, но мне при заказе отказали. Немного жестковат руль на малых скоростях.

Характеристики

Установлен бензиновый двигатель V6 объёмом 3.5 литра, 249 л.с., автоматическая коробка, полный привод. Средний расход — 13 литров, по трассе — около 10. Клиренс стандартный — 200 мм.

Общая оценка:

Внешний вид

5/5

Двигатель

5/5

Ходовые качества

4/5

Салон и комфорт

5/5

Безопасность

5/5

Эксплуатация

4/5

Надежность

5/5

Впечатления

5/5

Оставить отзыв

Руслан Викторович

Когда берёшь Palisade, чувствуешь себя в совершенно в другом классе. Это уже не просто машина, а почти мини-дом на колёсах - в хорошем смысле. Особенно когда едешь всей семьёй или с друзьями. Очень радует тишина в салоне, даже на высокой скорости, когда едешь по МКАД. Управляемость не как у тойоты, но для такого размера — более чем достойная.

Достоинства

Комфорт, комфорт и еще раз комфорт — это главное слово для этой машины. Едешь расслабленно, ничего не трясёт и не гремит. Подвеска сглаживает всё, музыка звучит на отлично, и даже на третьем ряду сидеть удобно.

Недостатки

Не самая лучшая манёвренность — всё-таки большой кроссовер. В городе чувствуется. И ещё бы хотелось дизель или гибрид — бензин уходит быстро.

Характеристики

Бензиновый V6, 3.5 литра, 249 л.с., полный привод, 8АКПП. Расход по городу — около 14 литров, по трассе — 10. Клиренс — 200 мм. Всё предсказуемо, без сюрпризов.

Общая оценка:

Внешний вид

5/5

Двигатель

5/5

Ходовые качества

4/5

Салон и комфорт

5/5

Безопасность

5/5

Эксплуатация

4/5

Надежность

5/5

Впечатления

5/5

Оставить отзыв

Валентина З. А.

У меня Palisade около года, и это настоящая находка. после моей старой Прады. Особенно для тех, кто любит комфорт. Я часто вожу внуков, и мне важно, чтобы было просторно, удобно, и всё под рукой. Машина радует каждый день. Особенно в плохую погоду — климат, подогревы, камеры кругового обзора — всё продуман и очень удобно.

Достоинства

Простор, комфорт, тишина в салоне. Очень мягкий и спокойный ход. Даже в городе, несмотря на размеры, к машине быстро привыкаешь. Отдельное удовольствие — вентиляция сидений с подогревом, в старой Прада такого не было.

Недостатки

Да, машина большая, и парковка — это всегда задача, хотя с современными технологими это уже мелочь. Ещё, конечно, хотелось бы расход поменьше, особенно в городе, в салоне обещали меньше.

Характеристики

Palisade 3.5 бензин, 8АКПП, полный привод. Расход в городе около 14 литров, на трассе — 10–11. Клиренс 200 мм.

Общая оценка:

Внешний вид

5/5

Двигатель

5/5

Ходовые качества

5/5

Салон и комфорт

5/5

Безопасность

5/5

Эксплуатация

4/5

Надежность

5/5

Впечатления

5/5

Оставить отзыв

Олег

Смотрел на Palisade с недоверием — мол, большой, дорогой, корейский… Но сел за руль на тест драйве — и уже не захотел вылезать. Эта машина просто создана для дальних поездок. В ней не устаёшь. Всё под рукой, всё логично, и всё работает, просто все хорошо работает и все удобно. Ни скрипов, ни глюков. Брал комплектацию почти максимальную — доволен на 100%.

Достоинства

Шумоизоляция на высшем уровне. Даже когда едешь по трассе — в салоне тишина. Материалы отделки хорошие, не скрипят, не пачкаются. Едет плавно - понятно что не спорткар. Система удержания в полосе и адаптивный круиз работает чётко и в любую погоду, не прыгает как футбольный мячик и не психует при перестроении.

Недостатки

Цена на ТО чуть выше среднего, и расход топлива так же выше, но кто берет данную машину это не должно сильно волновать. Ну и в пробках этот «крейсер» немного не по себе, но пропускают при повороте колеса - мгновенно. )

Характеристики

Двигатель 3.5 бензин, 249 л.с., полный привод, автомат. Расход — около 13 литров в смешанном цикле. Клиренс — 200 мм. Система безопасности включает кучу ассистентов, и всё действительно помогает.

Общая оценка:

Внешний вид

5/5

Двигатель

5/5

Ходовые качества

4/5

Салон и комфорт

5/5

Безопасность

5/5

Эксплуатация

5/5

Надежность

5/5

Впечатления

5/5

Оставить отзыв

Оставить свой отзыв

Внешний вид

Двигатель

Ходовые качества

Салон и комфорт

Безопасность

Эксплуатация

Надежность

Впечатления

Отзывы на другие модели

Эта машина, в которой приятно сидеть и приятно ехать. До неё был Renault, разница колоссальная. Взял почти новую, машина в автосалоне с тесдрайва, пробег мизерный был. Сначала смущал робот (взял 1.6T), но оказалось — едет бодро, переключения плавные. Сейчас езжу каждый день, по 50–70 км, и усталости почти нет. Очень сбалансированный авто.

Смотреть полностью

Мария

Solaris

Оценка

Люблю свою машину. Компактная, удобная, экономичная — именно то, что нужно для повседневной жизни. Езжу каждый день: на работу, по делам, в магазин, за город по выходным. Никогда не подводила. В первый год эксплуатации вообще не пришлось ничего делать, только плановое ТО, замена масла и фильтров — всё недорого и быстро. Один раз поменяла лампочку в фаре, сама — заняло пять минут. Зимой машина заводится без проблем, даже в -25, а подогрев сидений и руля выручает. Летом спасает кондиционер, охлаждает быстро. На трассе спокойно держит 120–130 км/ч, правда, при обгоне иногда не хватает резкости, особенно если загружена. В целом, за два года владения впечатления самые положительные — за свои деньги это надёжный и неприхотливый друг.

Смотреть полностью

Оценка

Хендай Кусто взял осознанно как замену кроссоверу. Хотелось больше места и настоящей практичности. И знаете, в городе он оказался даже удобнее. Сидишь как в легковушке, но салон — как автобус. Особенно удобно, что можно пройти между рядами. Все семейные поездки теперь в удовольствие.

Смотреть полностью

Оценка

Идеальное сочетание минивэна и бизнес-класса. Я водитель с опытом более 20 лет, пробовал много разных авто, но тут действительно всё по-умному сделано. Салон как в лаунж-зоне, особенно если задние кресла «капитанские». Езда мягкая, дорогу держит отлично. На трассе — удовольствие.

Смотреть полностью

Оценка

Читал много отзывов про Крету — мнения разные. Решил проверить на себе и взял её новой. Уже проехал около 20 тысяч, и могу сказать — автомобиль честный!. Он не обещает сверх удобств, но даёт стабильность, предсказуемость. Нравится, что в любую погоду садишься и едешь без сюрпризов. Подвеска крепкая, рулится приятно. Салон шумноватый, но музыка спасает. Кстати, дизайн — на любителя, но мне лично зашёл.

Смотреть полностью

Оценка

Я долго искала кроссовер с современным интерьером и внешностью и не супер популярный, чтоб не в каждом дворе и не китаец и без лишнего пафоса. Муфеста — как раз такой и название интересное )). Уже три месяца езжу, и каждое утро с удовольствием сажусь за руль. Очень приятное ощущение от управления. Уверенно чувствую себя на трассе и в городе.

Смотреть полностью

Оценка

Брал Tucson как универсальную машину: на работу, на дачу, по делам. Он реально универсальный, рабочая машинка. Особенно порадовал полный привод зимой — никаких заносов, уверенность в любых условиях. При этом выглядит по-деловому, но не скучно. Езжу каждый день, и каждый раз — как в первый. Всё удобно, понятно, надёжно.

Смотреть полностью

Оценка

Купил Bayon спонтанно, раньше даже не слышал про эту модель. После тест-драйва решил брать, и пока не пожалел. За восемь месяцев только положительные эмоции. Очень хорошо едет по городу, рулится чётко. Трижды ездил по трассе — на 130 км/ч идёт спокойно, мотор не напрягается. ТО ещё не проходил, но сам проверяю масло и фильтр — всё пока в порядке.

Смотреть полностью

Остались вопросы?

Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и сможет ответить на все интересующие вопросы

+7(812) 507-65-86

Нажимая на кнопку "ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК"
вы даете согласие на обработку персональных данных

map

Хендай Пулково

Официальный диллер

г. Санкт-Петербург,
Московское шоссе, 13к8
Ежедневно с 09:00 до 21:00

Нажимая на кнопку "Заказать звонок"
вы даете согласие на обработку персональных данных